Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Для бизнеса
Реклама:

Бюджетный тестер форсунок common RAIL + пьезо, 1-канальный

Количество просмотров:
за сегодня:0, за месяц:0
Москва Дата подачи: 16.03.2017 (19:32)    Номер 44041448 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 
Бюджетный тестер  форсунок common RAIL + пьезо, 1-канальный
Тип: Ремонт и сервис
Цена:42 000 руб.
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:profikomplekt

Адрес:Белгород

Сайт:перейти

Текст объявления:

Продам модулятор сигнала для Форсунок COMMON RAIL, 1-канальный.

Новый. Гарантия. Техподдержка.

По Украине отправка наложенным платежом, без предоплаты. Доставка бесплатно.

В подарок - 5 ремкомплектов для форсунок Common Rail.

Модулятор подает на обмотку электронной форсунки тестовые импульсы с напряжением 70-130 вольт и с задаваемыми параметрами.

Модулятор ( тестер ) имеет следующие органы управления:

1) Переключатель числа оборотов двигателя - 100; 1000;

2) Переключатель количества управляющих импульсов - 125; 250; 500; 1000;

3) Переключатель длительности управляющих импульсов - 50; 75; 100; 125; 150; 175; 200; 225; 250; 275; 300; 325;1000 мкс.

Как показывает опыт эксплуатации дизельных двигателей - пусковые характеристики, равномерность работы на холостом ходу зависят, прежде всего, от идентичности выходных характеристик электронных форсунок, установленных на двигатель. Именно для этого и предназначен этот тестер - он облегчает подбор и подстройку форсунок Common Rail под одинаковые выходные значения для хорошей работы дизеля.

Как проверять форсунку Common Rail с помощью этого модулятора сигналов?

- Измерение давления открытия форсунки:

Установить форсунку на стенд для опрессовки дизельных форсунок, подключить провода данного прибора к выводам электронной форсунки. Установить переключатели модулятора в следующие положения:

1) Количество оборотов двигателя - 100 оборотов в минуту.

2) Количество импульсов за 1 тест - 1000 импульсов.

3) Длительность импульсов - 1000 мкс.

и включить кнопку "ПУСК", затем, с помощью стенда ( нагнетая ручкой ) повышать давление в форсунке до тех пор, пока не произойдет срабатывание и появится факел распыла топлива. Зафиксировать показания манометра - это и будет давление срабатывания проверяемой форсунки.

- Измерение скорости срабатывания форсунки:

Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение "50 мкс." и постепенно переключать в сторону увеличения ( при этом, работая ручкой стенда и удерживая давление на манометре в пределах 330....370 бар ). Зафиксировать показания переключателя "Длительность импульсов", при которых появится факел распыления топлива - это и будет скорость срабатывания проверяемой форсунки.

- Измерение производительности форсунки:

Переключатели могут находиться в самых разных положениях.

Для правильного выбора режима работы модулятора ( тестера ) надо понимать, что количество топлива, наливаемого в мерную емкость определяется:

1) Количеством импульсов за 1 тест.

2) Длительностью импульса.

3) Давлением топлива во время впрыска.

Выбор оборотов определяется возможностью механика поддерживать стабильное давление, работая рукояткой нагнетания в стенде для опрессовки и проверки дизельных форсунок.

По России отправка наложенным платежом, без предоплаты. Доставка бесплатно.
Москва Дата подачи: 16.03.2017 (19:32)    Номер 44041448   
 
 
Похожие предложения
Оборудование - быстрый поиск в Москве
все метки