Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Подрулевой переключатель Volkswagen Polo

Москва Дата подачи: 17.07.2019 (23:59)    Номер 116053199 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
Цена:3 000 руб.
Homelekar

Компания:ASD Auto Group

Сайт:перейти

Текст объявления:

Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
В электронном каталоге интернет магазина «ASD Auto Group» представлены каталожные номера и фото на все категории запчастей. Поиск автодеталей и комплектующих выполняется по модели автомобиля, году выпуска, серийному номеру, артикулу, цвету кузовных деталей, техническому состоянию. Удобный поиск по разделам каталога поможет быстро найти запчасти: Подрулевой переключатель Volkswagen Polo. Цены в прайс-листе постоянно обновляются, однако при заказе следует получить более подробную информацию о стоимости товара. Разнообразный выбор оформления доставки - «ПЭК», «Деловые Линии», «КИТ», «Экспресс почта».
возможен самовывоз: нет
возможна доставка
код товара: 6Q0953503DP

Можно купить: на сайте
Москва Дата подачи: 17.07.2019 (23:59)    Номер 116053199   
 
 
Похожие предложения
Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
3 000  руб.
Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
Подрулевой переключатель Volkswagen Polo
3 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Культиватор
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

Орудие почвообрабатывающее предназначено для основной и предпосевной обработки почвы без оборота пласта на глубину от 4 до 16 см, с твердостью почвы до 4.5 МПа. За один проход выполняют: рыхление почвы, обеспечивают 100% подрезание сорных растений, мульчирование верхнего слоя почвы стерневыми и растительными остатками, дополнительное крошение комков зубовыми дисками, выравнивание поверхности почвы. Эти агрегаты не только способны готовить почву под посев зерновых, но с применением сменных рабочих органов (щелерезы) способны проводить основную обработку почвы в осенний период на глубину 30 см и более. Щелерезы устанавливаются на культиваторы через одну стойку по предлагаемой схеме на расстоянии друг от друга 50 см. При такой обработке вся осенняя и весенняя влага накапливается в метровом слое почвы. Помимо рыхления почвы щелерезы разуплотняют плужную подошву и улучшают структуру почвы. В задней части рамы культиватора на независимой подвеске закреплены зубовые диски в два ряда. Эти механизмы обеспечивают крошение комков и мульчирование поверхности почвы растительными остатками на ...

Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки